Логотип Глянец
Главный горизонтальный
Основное использование - горизонтальная ориентация.
Скачать версии для экрана и печати
Дополнительные логотипные композиции
Горизонтальные
Знак логотипа
Знак логотипа Глянец существует в следующих вариантах:
- полноцветный знак, предназначенный для онлайн форматов и полноцветной печати;
- монохромный знак прямой построения в желтом и черном цветах для печати на однотонном светлом фоне;
- монохромный знак инвертированного построения в желтом и белом цветах для печати на однотонном темном фоне.
Логотип
Скачать все версии для логотипа
Использование логотипа и цветов
Логотип на светлом фоне
На любом светлом фоне при полноцветном печати и в онлайн используйте желтый градиент знака и черный логотип.
На любом светлом однотонном фоне при монохромном печати используйте черный вариант монохромного логотипа.
Скачать версии для экрана и печати
Логотип на темном фоне
На любом темном фоне при полноцветном печати и в онлайн используйте желтый градиент знака и белый логотип.
На любом темном однотонном фоне при монохромном печати используйте белый вариант монохромного логотипа.
Скачать версии для экрана и печати
Неправильное использование
Нельзя
Нельзя
Нельзя
Нельзя
Корпоративные цвета
При использовании логотипа на фирменном зеленом фоне
в RGB используйте только желтый градиент знака и белый логотип.
В случае CMYK-печати логотипа на фирменном зеленом фоне используйте только желтый знак и белый логотип.
шрифты Глянец
Шрифт - один из важнейших компонентов идентификации бренда.
Для логотипа мы используем шрифт Cuprum, а для слоганa Proxima Nova
Для заголовков на сайте мы используем шрифт Century Gothic, а для коммуникационных материалов, корпоративных элементов и основного текста Proxima Nova
Cuprum regular
Глянец
Century Gothic bold
Заголовок
Proxima Nova bold
Выделенный основной текст
Proxima Nova regular
Основной текст
Название Глянец – без кавычек!
Использование названия компании Глянец
Чтобы обеспечить профессиональный подход во всех коммуникациях компании, важно правильно использовать название Глянец. Часто случается ошибка, когда название компании пишут в кавычках, но это некорректно. Лапки создают ощущение цитирования или обособления, что в данном случае не нужно. Название Глянец должно использоваться как любой другой бренд – без кавычек, четко и уверенно.
Примеры, которые помогут лучше понять разницу:
Разработка айдентики
Хотите так же? Заполните форму. Цена от 1000$