Главный горизонтальный
Основное использование - горизонтальная ориентация.
Скачать версии для экрана и печати
Дополнительные логотипные композиции
Горизонтальные
Знак логотипа
Знак логотипа Глянец существует в следующих вариантах:
- полноцветный знак, предназначенный для онлайн форматов и полноцветной печати;
- монохромный знак прямой построения в желтом и черном цветах для печати на однотонном светлом фоне;
- монохромный знак инвертированного построения в желтом и белом цветах для печати на однотонном темном фоне.
Логотип
Скачать все версии для логотипа
Использование логотипа и цветов
Логотип на светлом фоне
На любом светлом фоне при полноцветном печати и в онлайн используйте желтый градиент знака и черный логотип.
На любом светлом однотонном фоне при монохромном печати используйте черный вариант монохромного логотипа.
Скачать версии для экрана и печати
Логотип на темном фоне
На любом темном фоне при полноцветном печати и в онлайн используйте желтый градиент знака и белый логотип.
На любом темном однотонном фоне при монохромном печати используйте белый вариант монохромного логотипа.
Скачать версии для экрана и печати
Неправильное использование
Нельзя
Нельзя
Нельзя
Нельзя
При использовании логотипа на фирменном зеленом фоне
в RGB используйте только желтый градиент знака и белый логотип.
В случае CMYK-печати логотипа на фирменном зеленом фоне используйте только желтый знак и белый логотип.
Шрифт - один из важнейших компонентов идентификации бренда.
Для логотипа мы используем шрифт Cuprum, а для слоганa Proxima Nova
Для заголовков на сайте мы используем шрифт Century Gothic, а для коммуникационных материалов, корпоративных элементов и основного текста Proxima Nova
Cuprum regular
Глянец
Century Gothic bold
Заголовок
Proxima Nova bold
Выделенный основной текст
Proxima Nova regular
Основной текст
Использование названия компании Глянец
Чтобы обеспечить профессиональный подход во всех коммуникациях компании, важно правильно использовать название Глянец. Часто случается ошибка, когда название компании пишут в кавычках, но это некорректно. Лапки создают ощущение цитирования или обособления, что в данном случае не нужно. Название Глянец должно использоваться как любой другой бренд – без кавычек, четко и уверенно.
Примеры, которые помогут лучше понять разницу:
Хотите так же? Заполните форму. Цена от 1000$