Поддержка сайтов:
Винница:
Краков:

Honors

Первое место в конкурсе на лучший веб-сайт учебного заведения

Интернет Ассоциация Украины
Интернет Ассоциация Украины

Контекстная реклама Google adwords

Контекстная реклама — эффективный инструмент для продвижения любого сайта, который дает результаты уже через несколько минут после запуска рекламной кампании.

Если вы столкнулись с проблемой продвижения своего товара и не знаете, как привлечь клиентов на сайт — мы решим эту проблему с помощью ведения рекламной кампании в системе Google AdWords.

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • Быстрые результаты. При грамотной настройке рекламы первые посетители появляются уже через несколько минут после ее запуска.
  • Реклама демонстрируется целевой аудитории. Ваши товары/услуги предлагаются людям, которые уже в них заинтересованы.
  • Широкие возможности настроек. Вы можете выбрать время показа рекламы и транслировать ее в избранных регионах.
  • Управление в реальном времени. После проведения анализа эффективности рекламной кампании, ее можно остановить в любой момент, скорректировать стоимость перехода на сайт и т.д.
  • Оплата за переходы по рекламному объявлению. Вы платите только за клики и реальные переходы на ваш сайт.

Почему стоит выбрать компанию Глянец для настройки контекстной рекламы Google Ads?

  • Практический опыт. Более 11 лет мы работаем с большими компаниями и частными лицами. Наша клиентская база стабильно растет.
  • Договор. Мы работаем официально, поэтому ваши интересы защищены договором.
  • Сертификаты Google. Наши сотрудники каждый год проходят сертификацию по Google Рекламе, а также участвуют в различных тренингах. 
  • Быстрый старт. В день запуска рекламной кампании ваш проект окажется в ТОПе поисковой выдачи.
  • Полная прозрачность. Нам можно доверять, поэтому у вас есть возможность контролировать ход рекламной кампании в реальном времени.
  • Следим за изменениями и внедряем новшества. Мы успешно используем новые и более эффективные рекламные инструменты, в то время, когда наши конкуренты даже не слышали о них.
  • Индивидуальный подход. Каждый наш клиент особенный, поэтому мы всегда анализируем бизнес-нишу заказчика и особенности компании.
  • Адекватные цены. Мы предлагаем лучшее соотношение цена-качество.

Мы — лучшая компания Украины, а подтверждением нашей успешной работы являются сотни положительных и порой даже восторженных отзывов наших клиентов. 

Контекстная реклама Google AdWords

Что из себя представляет контекстная реклама?

Контекстная реклама — это разновидность Интернет-рекламы, которая показывается пользователям в текстовом и графическом виде, а также в видео формате во время посещения определенной веб-страницы.

Существуют такие типы контекстной рекламы:

  • Текстовая

Включает в себя от 1 до 7 объявлений и распознается по слову “Реклама” на зеленом фоне над (4) и под (3) результатами органической выдачи.

  • Баннерная (медийная)

Объявления, которые видят посетители на сайтах-партнерах Google, могут быть адаптивные (с ссылкой на определенную статью) или графические. Этот тип рекламы идеальная возможность для популяризации торговой марки и подогрева ЦА.

  • Видео

Рекламные видеоролики размещаются на каналах в YouTube или на сайтах-партнерах. Их можно увидеть в начале, середине или конце главного видеоролика.

  • Настройка с помощью Google Merchant Center

Товарные объявления могут демонстрироваться одновременно с поисковыми объявлениями. В этом случае пользователи видят подробную информацию и изображения ваших продуктов. Отличное решение для обладателей Интернет-магазинов.

4 главных преимущества контекстной рекламы:

  • мгновенный результат после запуска кампании;
  • объявления показываются только заинтересованным людям и по конкретным запросам;
  • настраиваемая аудитория;
  • увеличение количества продаж.

Зачем нужна контекстная реклама?

Если у вас уже имеется рабочий сайт, для полноценной работы и получения прибыли вам необходимо его продвижение. В противном случае о вас попросту никто не узнает. Для того, чтобы заявить о себе в сети и рассказать аудитории о вашем продукте необходимо правильно настроить рекламную кампанию. С этой задачей может справится далеко не каждый специалист, поэтому следует выбирать надежную компанию с большим опытом работы в этой сфере.

Контекстная реклама предельно быстро привлечет новых клиентов и вы гарантированно увеличите продажи. Кроме того, возможности такой Интернет-рекламы очень широки и позволяют развивать бренд, привлекать целевых пользователей, подогревать ЦА, настраивать ремаркетинг, искать потенциальных заказчиков с конкретной контактной информацией и т.д.

Грамотно настроенная реклама поможет вам войти в ТОП рекламной выдачи Google по ключевым запросам. Google AdWords предоставляет огромный выбор рекламных инструментов, которые помогут достучаться до каждого клиента подходящим образом. Тщательное сегментирование аудитории позволяет продуктивно использовать рекламный бюджет, который вскоре окупится вдвойне. 

Кому подходит контекстная реклама?

  • Предпринимателям и бизнесменам, которым клиенты нужны прямо сейчас;
  • Веб-сайтам, нуждающимся в сегментированном качественном трафике;
  • Веб-сайтам, которые планируют масштабную рекламную кампанию своих товаров/услуг;
  • Новым ресурсам, которые еще не оптимизированы под поисковые запросы и нуждаются в выведении на рынок нового продукта;
  • Интернет-магазины с сезонными товарами/услугами;
  • Разработчикам мобильных приложений.

На сегодняшний день, когда конкуренция в любой сфере невероятно высока, недостаточно только SEO-продвижение сайта. Чтобы ваш проект приносил прибыль воспользуйтесь услугой по настройке контекстной рекламы, которая является идеальным инструментом для увеличения органического трафика, популяризации бренда и достижения иных бизнес-целей.

Кроме того, существует отдельная возможность для продвижения мобильных приложений, которые разработаны на Android или iOS. Функциональные возможности Google AdWords позволяют применять специфические форматы объявлений, побуждающие юзеров установить именно ваше приложение. 

Работа с контекстной рекламой состоит из таких этапов:

  • Анализ сайта, а также его мобильной версии;
  • Анализ сферы деятельности клиента;
  • Постановка целей и задач рекламной кампании;
  • Прогноз результатов Интернет-рекламы после запуска;
  • Сбор ключевых фраз;
  • Создание и подключение аккаунта Google AdWords;
  • Настройка целей, отслеживание активности ЦА;
  • Утверждение запуска рекламной кампании;
  • Запуск рекламы;
  • Настройка аудитории;
  • Настройка автоматизации;
  • Связка аккаунтов Google AdWords и Google Analytics;
  • Настройка ремаркетинга;
  • Сбор статистики;
  • Изучение результатов;
  • Внесение изменений при необходимости и выход на запланированные показатели.

Самое главное — правильный выбор инструментов, которые подходят именно для вашего проекта. Это гарантирует успех рекламной кампании и поможет вам избежать слива бюджета на ненужные активности. 

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама приводит на веб-ресурс людей, которые уже готовы к совершению покупки, не дожидаясь выхода сайта в ТОП по ключевым запросам. Использование этого рекламного механизма позволяет показывать объявление пользователям, потенциально заинтересованным в вашем предложении. 

Таргетинг бывает:

  • Тематическим. То есть реклама размещается на тематических Интернет-площадках, где бывает ваша ЦА.
  • Географическим. Если вам интересен определенный регион для продаж вашего продукта, то объявления можно ограничить в показе территориально.
  • Временным. Чтобы расходовать рекламный бюджет более эффективно, показ объявлений можно включить в указанное время, например утром или вечером.
  • Поведенческим. Отметим, что контекстная реклама сама может определить когда и кому показать ваше объявление. Поисковые системы собирают данные о запросах пользователей, и если человек уже искал в сети товары, похожие на ваши, он увидит и ваше предложение.

Ремаркетинг

Ремаркетинг — это вид Интернет-рекламы от Google, которая демонстрируется людям, бывавшим когда-то на вашем ресурсе. Поисковая система уже имеет список людей, которым можно будет показывать объявления. 

Демонстрацию данной рекламы можно реализовать с помощью графических объявлений, текстов на сайтах-партнерах Google, а также с помощью показа роликов в YouTube.

Какие возможности у ремаркетинга?

  • Этот рекламный механизм способен возвратить пользователя, если он не совершил покупку при первом посещении сайта; 
  • Демонстрация бренда в лучшем свете и вероятность получения постоянных покупателей;
  • Невысокая стоимость кликов и показов. 

Особенность такой рекламы в том, что она “гоняется” за покупателем и напоминает о ваших товарах/услугах.

Настройка контекстной рекламы в Google от компании Глянец, это:

  • Настройка рекламных объявлений для поисковиков, в КМС (контекстно-медийная сеть), торговая реклама (Google Shopping), видеореклама на Youtube и многое другое.
  • Настройка классического ремаркетинга для лендинга или динамического ремаркетинга для онлайн магазина.
  • Тестирование разных вариантов объявлений.
  • Быстрый старт рекламной кампании командой лучших маркетологов, таргетологов и SEO-специалистов.
  • Регулярная корректировка настроек в соответствии с полученной статистикой.
  • Доработка списка минус-слов;
  • Оплата за результат. Вы тратите деньги за фактические клики, то есть за действие. В результате окупаемость инвестиций достигает более 200%.
  • Улучшение показателей рекламной кампании, если вы раньше работали с другим агентством или занимались ведением рекламы самостоятельно.
  • Повышение эффективности рекламы без увеличения бюджета за счет снижения цены на лид (потенциальный клиент, совершивший нужное целевое действие).
  • Детальный отчет. Вы всегда знаете, на что уходит бюджет и сможете подсчитать, какую прибыль принесла вам рекламная кампания.

Наша команда состоит из 50 сертифицированных специалистов, которые знают о рекламе ВСЕ. За нашими плечами 11 лет опыта и сотни успешно запущенных рекламных кампаний для клиентов по всей Украине и за рубежом. Мы экономим бюджет, время и нервы своих клиентов. 

Как заказать услугу по настройке контекстной рекламы в компании Глянец и сколько она стоит?

Стоимость контекстной рекламы в Google AdWords зависит от нескольких факторов, таких как регион размещения рекламы, количество продвигаемых товаров/услуг, стратегия показов, тематика вашего бизнеса, уровень конкуренции, сезонность товара/услуги и т.д. Поэтому расходы на рекламу в кабинете Google ADS можно рассчитать только индивидуально, для каждого отдельно взятого случая. Кроме того, рекламный бюджет не включает в себя вознаграждение за услуги компании Глянец.

Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда, привлечь внимание к своему предложению и вывести свой бизнес на новый уровень, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

  • по телефону;
  • по e-mail;
  • оставив заявку.

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали и составить коммерческое предложение.

Контекстная реклама Google AdWords приносит быстрый и ощутимый результат в виде реальных клиентов. Мы знаем все нюансы и особенности настройки рекламных кампаний, потому что мы — лучшие! 

Глянец – надежность. Доказано опытом!

™ Глянец, студия веб-дизайна - Контекстная реклама Google adwords_0

Полный разбор вашего сайта бесплатно!

Подайте свой сайт и мы сделаем интересный и детализированный разбор с советами по развитию на нашем

Меню специальных возможностей
Настройки контрастности
Размер шрифта
Расстояние между буквами
Высота строки
Изображения
Шрифт
Сброс настроек