- Привлекать целевую аудиторию
- Увеличение количества заказов
- Оптимизация затрат на рекламу
- Увеличение количества постоянных клиентов
- Оптимизация торговли FIDS
- Расширение бизнеса через эффективные рекламные стратегии
Что мы сделали
✔️ Анализ конкурентов и спроса для определения наиболее эффективной рекламной стратегии
✔️ Определение целевой аудитории (возраст, пол, интересы, геолокация)
✔️ Выбор эффективных каналов (Поиск, КМС, YouTube, Gmail, Shopping)
Настройки рекламных кампаний в Google Ads: Поиск, Торговая реклама, Максимальная эффективность (Perfomance Max), Динамический Ремаркетинг.
✔️ Создание и структурирование кампаний (по группам товаров), подбор ключевых слов
✔️ Формирование релевантных объявлений (с заголовками, описаниями, расширениями)
✔️ Настройки таргетинга (гео, устройства, демография, аудитории)
✔️ Настройка и оптимизация товарных фидов в Google Merchant Center
✔️ Использование динамического ремаркетинга для возвращения пользователей на сайт, "оставшуюся корзину"
✔️ Коррекция ставок по устройствам, местонахождению, времени суток
Оптимизация бюджета и масштабирование
✔️ Настройки электронной коммерции
✔️ Анализ ROAS и корректировка ставок для повышения доходности
✔️ Подключение Google Analytics 4 и настройка событий для отслеживания конверсий
Результаты:
✔️ Увеличение объемов продаж через эффективные рекламные стратегии и постоянный аудит
✔️ Привлечение новых клиентов через Google Search, КМС, YouTube, Gmail и увеличение количества конверсий
✔️ Эффективное использование рекламного бюджета значительно повысило рентабельность и прибыльность в целом
✔️ Благодаря данным аналитики и оптимизации рекламных кампаний, удалось привлечь более заинтересованную аудиторию, которая готова к покупке